Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МАОУ "Верхне -Кардаиловская ООШ" ежегодно работает лагерь с дневным пребыванием "Солнышко" с целью организации отдыха детей и их оздоровления.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Основные сведения:
а)полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Верхне -Кардаиловская основная общеобразовательная школа", МАОУ "Верхне -Кардаиловская ООШ"
б)фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха - директор МАОУ "Верхне -Кардаиловская ООШ" - Турбабина Т. И.
в)организационно - правовая форма организации отдыха - учреждение
г)тип организации отдыха - лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и их оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
д)адрес (место нахождения)Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - 462877, Оренубргская область, Кваркенский район, с.Верхняя Кардаиловка, улица Кузнецова, д. 5
е)режим (сезонный или круглогодичный) и график работы организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - режим - сезонны
РУКОВОДСТВО
Куянова Лилия Нургалеевна - учитель, начальник лагеря дневного пребывания "Солнышко"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ
Макатова Альфия Шафкатовна - вожатая
Тагиров Разиль Разитович -вожатый
Кадыркулова Амангыз Муратовна -воспитатель
КОНТАКТЫ
контактный телефон: 8(35364)26-219
адрес электронной почты: V-kardailovka-shkola@yandex.ru
почтовый адрес: 462877 Оренбургская область, Кваркенский район, с.Верхняя Кардаиловка, улица Кузнецова, 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
О ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ПРИНИМАЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-6 классов - с 6,5 до 12 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних смен лагеря - две.
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
О ДАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ СМЕН НА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД
29.05.2025 - 18.06.2025 - 1 СМЕНА
23.06.2025 - 10.07.2025 - 2 СМЕНА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ:
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: год ввода здания в эксплуатацию - 1981 г.,
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха: для организации питания имеется обеденный зал площадью 16,3 м². Количество посадочных мест - 30. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 138,67 руб. в день на 1-го ребенка.
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: используются помещения в основном здании школы: игровая комната (учебный кабинет) здания (№1 - 32,2 м²), и кружковая комната (учебный кабинет) (32,4 м²) залы. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, компьютер, проектор, экран, набор игр).
Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 27 м². Оборудована столом для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с ГАУЗ «Ириклинская РБ» Минздрава Оренбургская область.
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности): вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ , ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
а) сведения о порядке оказания платных услуг |
Платных услуг Организация не оказывает |
б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 138, 37 руб. в день на 1-го ребенка |
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Отсутствуют |
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию |
- заявление родителей (законных представителей); - договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка; - медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья |
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий. |
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
а) |
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
не предусмотрено |
б) |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
в) |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Лекарственные препараты хранятся в прохладном месте, в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации. |
г) |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1981 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
д) |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
е) |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
ж) |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
з) |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
не предусмотрено |
и) |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
не предусмотрено |
к) |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
л) |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Сайт Организации https://sh-verxnekardailovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. |
м) |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
отсутствует |
н) |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
отсутствует |