МАОУ "Верхне-Кардаиловская ООШ"
Село Верхняя Кардаиловка
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается решением администрации школы и  утверждается приказом по школе. Методический  совет курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно- исследовательских формирований школы. План работы методического  совета оставляется с учетом планов работы школы, методических объединений, методической темы школы. Проект плана работы методического совета рассматривается на педагогическом совете и  утверждается приказом директора.
    Методический совет (МС) является главным структурным подразделением  методической службы школы, профессиональным коллективным органом, объединяющим руководителей ШМО, руководителей творческих групп и на добровольной основе педагогов,  стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.

    МС составляет годовой план работы.
    Периодичность заседаний МС определяется его членами, исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в четверть).
    В своей деятельности методический совет подотчетен педагогическому коллективу школы, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации
    .

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Основные направления деятельности Методического совета: учебно-методическая и диагностическая деятельность.

     Учебно-методическая деятельность МС:

    •     организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    •     внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной  деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    •     организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    •     осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    •     участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
    •     изучение эффективности организации методической работы в школе;
    •     определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

    •    Диагностическая деятельность МС:

    •     анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    •     анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
    •     осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
    •     совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    •     оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.

    Права Методического совета.
    Методический совет имеет право:

    • самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    • отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
    • участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета;
    • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
    • принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях - методического совета;
    • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie